В этом магазине очень грубые администраторы. Туда больше ходить не буду.
Неделю назад впервые посетили данную вет. клинику, привели своего котика на кастрацию уже в зрелом возрасте. Хотим выразить благодарность Юлии Александровне за подробную консультацию и советы по уходу, а также качественно проведенную операцию, благодаря которой всё быстро зажило без осложнений. Большое спасибо! Теперь будем обращаться только к Вам)
Администратор очень не приветливый. Больше не приду в этот магазин.
Требуют маску от покупателей. Сами ходят в ней на шее. Скудный выбор. На ресепшен сидит "старая бабуся" которой все пофиг. Для такой конторы оценки явно завышены. Огромная просьба не ходить в в эту дыру.
Привозили 28.09 шиншиллу, очень быстро поставили диагноз и качественно оказали экстренную помощь, зверь быстро пришёл в себя. Спасибо!
Хорошая клиника, очень быстро приняли и процедура прошла безболезненно.
Звонила по всем номерам,никто не взял😢
Измените информацию, клиника работает до 20.00, а не до 21.00, только что уточнила это по телефону у администратора. И да, согласна, девушка на ресепшен крайне неприветлива, увы не обратила внимание как ее зовут. Сегодня днём приезжала купить таблетки собаке, который нам назначил врач, но в назначении не было уточнено, что таблетки предназначены для кошек. Администратор не стала вникать в суть вопроса, просто сказала что таблеток нет. Сейчас звонили в клинику уточнить у врача и оказалось, что таблетки есть, поеду в клинику снова.
Огромное спасибо Алине Викторовне за профессионализм, чуткость, отзывчивость, самоотверженность! Алина Викторовна - Ветеринарный врач с большой буквы "В". Мало кто из врачей берется лечить грызунов, в Академ-Сервис лечат, оперируют и кроликов, и морских свинок, делают анализы и УЗИ.
Администратор девушка очень неприветливая там работает . Когда На 6 терапии день попросила распечатать историю по дням всего лечения в ответ с её перекошенным лицом услышала -наденьте бахилы😂 . Хотя предыдущие дни. Всем и в том числе ей было плевать . 😂я спрашивала ещё в первый день ..нужны ли они , на что врачи сказали нет не нужны (и да погода была не пасмурная ) Насчёт лечения : Врачи приятные ,они точно многим помогали , но к нам был не Своевременный подход в лечении. Либо просто не повезло ... Анализ крови Общий и биохимию взяли только на 5 день после операции По причине того что операция не помогла !!!! на 6 день уже развели руками мол анализы плохие . А в самом начале это сделать нельзя было 🤷🏻♀️ надо было тянуть ежедневно по 1500-1800 р Операцию сделали не ту что договаривались , позвонили по факту вместо уретростомии сделали цистотомию и показали мелкие камешки в пакетике то что достали .. хотя на узи ранее врач сказал что там огромный камень в мочевом и нужна срочно операция ) + операция около 7 к которая не помогла ,Кот не мог сходить в туалет сам после снятия катетера . на 4 день .. они увидели проблему и снова установили и подшили катетер .. и списали за него с нас .. хотя врач сказала что за катетер мы не возьмём 🙈. Ну и на 5 день предложили сдать кровь . И увидели креатинин 2500 и мол все плохо .и до последнего хотели чтобы мы ходили на капельницы уже не по 2 часа а по 10 часов ..будто это спасло бы ситуацию . Кота к сожалению больше нет ,Кто лечил тот и усыпил .Если Сразу бы сделали анализы ,то не мучали бы кота и нас. Желаю вам больше опытных специалистов врачей , и приветливого персонала . Никому не желаю зла и не виню в погибели Своего любимца .Считаю нам просто не повезло. Раз в год делали всегда анализывсе было ок и в этом году было запланировано на ноябрь .. но к сожалению не успели .